Найти тему

Наши экспертные комментарии в статье "4 ошибки в общении с клиентами онлайн" (онлайн-блог компании UIS)


Все больше людей предпочитают 📱обезличенное общение через онлайн-консультант на сайте интернет-магазина традиционному: 📞телефонным переговорам или даже общению в мессенджере.

➕Если для клиентов это порой хорошо (можно задать даже самый глупый вопрос и не выглядеть дураком или даже попросту обмануть продавца), 📛то для продавца такое общение слишком часто является пустой тратой времени.

🙋‍♂️Однако в этом и состоит работа менеджера - отработать каждое обращение, даже если оно закончится "пустотой" - клиент просто закроет чат.

❗️Именно поэтому стоит заранее 🤔продумать несколько способов, прописать их в скрипте продаж и активно использовать в том случае, если клиент начал общение в онлайн-чате.

У нас есть несколько собственных 🛍автоматизированных интернет-магазинов, в которых этот процесс поставлен 🤑"на поток", однако конверсия по каналу "онлайн-мессенджер" по-прежнему достаточно низкая.

О 4️⃣ основных ошибках в общении с клиентами онлайн и о том, как их предотвратить, вы можете прочитать в статье онлайн-блога компании UIS, где мы дали несколько экспертных комментариев: 👉 https://www.uiscom.ru/blog/4-oshibki-v-obshchenii-s-klientami-onlayn/.

И, как обычно, с оригинальной и более полной статьей на эту тему вы можете ознакомиться в нашем блоге по ссылке: 👉 https://www.diol-it.ru/blog/oshibki-v-obshchenii-s-klientami-onlajn

Так или иначе, 📱онлайн-общение есть и будет, учитывая, что при работе на маркетплейсах вопросам сокрытия 📵номеров телефонов, 📩электронной почты и прочих контактных данных конечных покупателей уделяется порой 🤦‍♂️чересчур высокое внимание, нужно заранее подготовиться так, чтобы не упустить ни одного потециального клиента.
1 минута