Найти тему

Часть 3. Непосредственно Оффер (фрагмент внутреннего обучения сотрудников отдела продаж по системе "Оффер")


🪄Какие волшебные слова нужно сказать вашему потенциальному клиенту, чтобы он обратил внимание на вас?

💪Наверное надо рассказать о своем большом опыте в решении его проблем, о своем крутейшем продукте, о его качестве, о том, какие вы прекрасные люди и опытные профессионалы, как клиент будет счастлив, работая с вами и еще много-много всего?

⏳Но как это сделать, если у вас всего несколько минут, чтобы его заинтересовать, и вы можете не успеть сказать о самом главном?

⚠️Сегодня поговорим непосредственно об Оффере. Слово «оффер» образовано от английского offer - предложение. Слово уже давно прочно вошло в современный бизнес-словарь. Его используют в качестве обозначения коммерческого предложение любого характера, начиная от предложения условий работы для сотрудника, заканчивая предложением цен на закупку товара или услуги.

📄В рамках нашей Системы, Оффером мы называем страницу посадочную страницу сайта (лендинг), на который мы полностью раскрываем суть нашего предложения для руководителя компании потенциального идеального клиента.

❗️Оффер - то самое предложение, которое обязано привлечь внимание клиента, быстро его зацепить, кратко и эффективно ввести клиента в суть того, что и как он выиграет, если будет работать с вами.

Когда мы формируем оффер, мы придерживаемся нескольких правил:

1️⃣оффер ориентирован на руководителя компании-клиента;
2️⃣ информация в оффере должна быть представлена кратко и наглядно;
3️⃣1 блок - 1 возражение
4️⃣1 оффер - 1 сегмент целевой аудитории
5️⃣основа оффера - видение НАШЕГО руководителя;

Кликайте сюда и смотрите третью часть нашего внутреннего обучения. Время просмотра - примерно 13 минут.

Прошлые части нашего внутреннего обучения смотрите здесь:

⚠️Для вашего удобства в подписи к ролику на youtube есть тайм-коды.

Прочитать подробнее о системе "Оффер" или оставить заявку можно на нашем сайте www.diol-it.ru.
1 минута