Найти тему

Как посчитать зарплату специалиста по рекламе?


Недавно один крутой маркетолог задал интересную тему для размышлений. Сказал, что все крутые спецы по маркетингу/рекламе/дизайну и пр. стараются как можно быстрее уходить в инфобиз.

Почему? Потому что там можно больше заработать, твою работу начинают намного сильнее ценить, а ещё (!!!), кратно снижается уровень ответственности (в роли рекламщика ты «головой» отвечаешь за рекламный бюджет, а в роли «наставника» лишь направляешь, но конечные результаты на 100% ответственность ученика)

И отсюда логичный вопрос: а нахрена вообще специалистам по рекламе заниматься рекламой если инфобиз по всем критериям более выгодная история?!

Ответить на него вы можете сами себе, я лишь хочу взглянуть на стоимость работы специалистов по рекламе именно с этой стороны — через призму инфобиза.

Как там определяется стоимость?
Чем больше денег ты можешь помочь заработать другому, тем больше ты получаешь.

А в рекламе как?
20 т.р. за настройку рекламы это очень дорого. Но почему-то никто не учитывает что эти деньги должны принести тебе несколько сотен тысяч, а то и миллионов.

Короче, к чему это всё: я думаю, стоимость работы директологов/таргетолов нужно оценивать по тем деньгам, которые они вам приносят. И лично для меня, это самый лучший формат работы — когда ты получаешь свой % в зависимости от доходов клиента. Мне кажется тут все в плюсе — специалист может заработать в 10 раз больше, а клиент платит ему из заработанных денег и четко понимает за что. Ну и в инфобиз директологу за деньгами идти уже не нужно.
1 минута