Найти тему
2247 подписчиков

Кейс: Как частная компания по изготовлению мебели из массива дерева увеличила объем продаж за полгода на 60% 📈


В продолжение темы вчерашнего поста, делимся кейсом:

1. Маркетолог на аутсорсе изучил предложения конкурентов. Выявил ряд позиций, не представленных на рынке, что помогло расширить ассортимент.

Спрос на эксклюзивные модели были, но никто не хотел за них браться, потому что "на поток не поставишь, нужен индивидуальный подход к каждому заказчику". Ребята не побоялись и разработали новые чертежи, учитывая пожелания целевой аудитории.

Это привлекло внимание новых клиентов и увеличило количество продаж.

2. Рынок не стоит на месте. Современные технологии позволяют улучшить качество продукции, ускорить процесс изготовления. Благодаря постоянному мониторингу компания внедрила новые методы производства. Это позволило сократить временные расходы на изготовление единицы продукции, автоматизировать рутинные процессы. В результате увеличить эффективность команды.

3. Компания начала активно использовать социальные сети, онлайн-платформы для продвижения своей продукции. Запустили профессиональный сайт, где представили каталог моделей в наличии и возможных к заказу по индивидуальным чертежам. Когда социальные сети были полностью оформлены, началась активность аудитории, запустили рекламные кампании, чтобы привлечь новых клиентов. Это привело к увеличению числа заказов и продаж.

Читайте продолжение в следующем посте↘️
____________
Остались вопросы, пишите в комментариях и заходите на наш сайт.
Кейс: Как частная компания по изготовлению мебели из массива дерева увеличила объем продаж за полгода на 60% 📈  В продолжение темы вчерашнего поста, делимся кейсом:  1.
1 минута