Найти тему
123 подписчика

❔❓ Как российский fast fashion бренд выстроил собственную бизнес-модель и почему не готов жертвовать качеством обслуживания? Рассказывает Семен Пименов, основатель Noun.


🔸 Что означает fast fashion? Каждый месяц у нас выходят две-три новые коллекции, то есть каждые две недели новые модели попадают в магазин. Процесс разработки при этом занимает месяц. Для сравнения, в среднем по рынку у очень крутых ритейлеров это 6 месяцев, а у обычных — от 9 до 12. По бизнес-модели мы такая маленькая Zara, которая быстро придумывает, быстро тестирует и быстро внедряет на рынок новые модели. Отшиваем небольшими партиями и потом дошиваем то, что становится хитами.

🔸 Около 50% мы выпускаем сейчас в России — на своем собственном производстве 20–30%, примерно столько же на локальном аутсорсе. Там достаточно широкая география: Пятигорск, Пенза, Иваново, Урюпинск Волгоградской области, в самом Волгограде два производства, которые под нас появились. На втором месте, наверное, Кыргызстан — там не так много качественных фабрик, с которыми можно работать.

🔸 Если у вас 2–3 тысячи рублей, вы тоже заслуживаете внимания, сервиса. Вам посоветуют, подберут лук, принесут размер. Если вы пришли с парнем, он сядет в зоне отдыха, зарядит телефон, полистает журнальчик, пока ждет вас. Нам важно, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно, чтобы каждая наша покупательница становилась чуть-чуть счастливее, чем она была до прихода к нам. Даже если она ничего не купит.

1 минута