Найти в Дзене

Заявка... ещё заявка...


Сейчас с ребятами на мастер-группе по Телеграму обсуждаем трафик и продающие посты.

Ситуация: есть канал на 200+ подписчиков. Аудитория — мёртвая. Нужно набрать заявок на кастдевы/продающие диагностики для продажи коучинга. Потестить продукт.

Девушка написала пост с приглашением. Результат — по нулям.

Сели, докрутили. Встречаемся на еженедельном плановом созвоне.

— А новый пост можно прям так публиковать?
— Коэшн! Давай прям сейчас!

Через 2 минуты после публикации — падает заявка. Вжух, ещё одна... ещё… оно живое!

Это я к чему... что вообще нужно, чтобы написать крутой продажник:

1. Структура

Чтобы можно было сильно не думать, а просто взять и сконструировать текст. И быстро пустить его на тест.

Потому что написанный пост работает лучше, чем не написанный. А написанный и опубликованный по сравнению с ними — вообще пушка.

2. Смыслы

Тут придётся понимать, что вообще надо вашим подписчикам, Что у них за проблемы и чивойта они вообще хотят.

Смыслы придётся добыть самостоятельно.

А вот структуру и пример поста для подражания можно стырить.

Добавили разбор этого поста в наш Телеграм-старт, забирайте.

Плюс там же 6 стартовых постов, опубликовав которые, вы полностью упакуете свой канал к приёму трафика.
Заявка... ещё заявка...  Сейчас с ребятами на мастер-группе по Телеграму обсуждаем трафик и продающие посты.  Ситуация: есть канал на 200+ подписчиков. Аудитория — мёртвая.
1 минута