69 подписчиков
Заявка... ещё заявка...
Сейчас с ребятами на мастер-группе по Телеграму обсуждаем трафик и продающие посты.
Ситуация: есть канал на 200+ подписчиков. Аудитория — мёртвая. Нужно набрать заявок на кастдевы/продающие диагностики для продажи коучинга. Потестить продукт.
Девушка написала пост с приглашением. Результат — по нулям.
Сели, докрутили. Встречаемся на еженедельном плановом созвоне.
— А новый пост можно прям так публиковать?
— Коэшн! Давай прям сейчас!
Через 2 минуты после публикации — падает заявка. Вжух, ещё одна... ещё… оно живое!
Это я к чему... что вообще нужно, чтобы написать крутой продажник:
1. Структура
Чтобы можно было сильно не думать, а просто взять и сконструировать текст. И быстро пустить его на тест.
Потому что написанный пост работает лучше, чем не написанный. А написанный и опубликованный по сравнению с ними — вообще пушка.
2. Смыслы
Тут придётся понимать, что вообще надо вашим подписчикам, Что у них за проблемы и чивойта они вообще хотят.
Смыслы придётся добыть самостоятельно.
А вот структуру и пример поста для подражания можно стырить.
Плюс там же 6 стартовых постов, опубликовав которые, вы полностью упакуете свой канал к приёму трафика.
1 минута
9 октября 2023