Найти тему
631 подписчик

🔵 Адаптироваться или умереть?

— «быть или не быть», но в мире ecom.

📣 Эксклюзивные доклады, опыт, методики и кейсы, а также новые идеи и общение в первоклассной атмосфере на конференции "Электронная торговля — 2023"

1500 ваших коллег придут 12-13 октября в ЦМТ, чтобы услышать более 120 уникальных докладов по самым горячим вопросам отрасли.

Своим опытом поделятся руководители из ECCO, Детский мир, Мегафон, АСНА, Азбука вкуса, O'STIN, 585*ЗОЛОТОЙ и еще больше сотни представителей крупных интернет-магазинов, брендов и селлеров.

Скидки заканчиваются завтра!

Некоторые доклады на ЭТ-2023

🔷 Как развивать собственную онлайн-розницу в эпоху маркетплейсов? Как перекроить бизнес-процессы во время конкуренции с МП и соблюсти баланс между ценой и качеством клиентского сервиса — об этом доклад Анны Медведевой, руководителя интернет-магазина Русский икорный дом.

🔷 Как нового покупателя конвертировать в лояльного? Как трансформируется потребительская корзина в новых реалиях? За счёт каких метрик растёт онлайн-рынок? Как удержать нового покупателя сейчас?
Исследование представит Анастасия Сидорина,руководитель клиентской группы Romir.

🔷 Новые каналы привлечения. Спецпроекты. Импортозамещение? Что делать с рекламой и появились ли альтернативные каналы? Как продвигать онлайн-магазин в Яндекс Директе и других каналах в условиях удорожания трафика?
Опытом поделится Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit Мебель.

🔷 Как перейти от продаж на маркетплейсах к интернет-магазину при ограниченных бюджетах? С чем выходить на маркетплейсы, чтобы получить прибыль? Как использовать опыт работы на маркетплейсах в продвижении товаров собственного сайта? Как правильно анализировать результаты при масштабировании? Расскажет Елена Лебедева, генеральный директор Smoky Eye.

🎁 Бонус для читателей! Дополнительная скидка 2000 рублей по промокоду MPGO23.

➡️ Регистрируйтесь на ЭТ-2023 со скидками до 15% и перенимайте опыт лучших практиков ecommerce! Спешите - повышение цен на билеты уже завтра.
🔵 Адаптироваться или умереть? — «быть или не быть», но в мире ecom.
1 минута