Найти тему

​​Всем привет! 👋

Продолжаем тему надежности разных моделей Volvo и сегодня обсудим ХС70 второго поколения.

Как мы уже рассказывали, XC70 это нечто иное, как внедорожная версия V70: полный привод, увеличенный клиренс, особый обвес и т.п.

Как и все модели, машина прекрасна и безопасна в эксплуатации, но, конечно, бывают и проблемы:

🔹подвеска и трансмиссия
Подвеска на данном автомобиле считается относительно простой и очень надежной. Нередки случаи, когда без серьезного вмешательства машина ходит и по 500 тысяч км, главное не забывать посещать технический центр.
Но есть и проблемные места - угловой редуктор АКПП Aisin и цельный карданный вал.
Проблемы давно известны и существуют эффективные решения.
Автоматы - надежные, но «побаиваются» перегревов и «просят» менять почаще масло.

🔹кузов
Лакокрасочное покрытие здесь хорошее. Сколов на кузове обычно немного, тем более, что на машине установлены неокрашенные бамперы и специальные защитные накладки на пороги и нижние части дверей.

🔹двигатель
Самое дорогое ТО у этой модели проходит на 120 тысячах км: меняются приводной ремень и ремень ГРМ со всеми роликами, масло в двигателе, угловой передаче, редукторе и муфте Халдекс.
При должном уходе двигатели особых проблем никогда не вызывали, но имелись случаи надрыва резинового патрубка турбины.

Также мы рекомендуем (если это еще не сделано) заменить гидронатяжитель ремня на его механический аналог.
Также внимательно следите за течами масла.

В общем и целом всё как обычно: рано или поздно ломается всё, но предупрежден, значит вооружен, главное вовремя проходить диагностику и техническое обслуживание.

Приглашаем вас в технические центры Vollux по любым вопросам!
📌 E-mail: info@vollux
📌 Сайт: vollux.ru
📌 + 7 (495) 186 6495
​​Всем привет! 👋 Продолжаем тему надежности разных моделей Volvo и сегодня обсудим ХС70 второго поколения.
1 минута