Найти в Дзене
2257 подписчиков

Как исправить ситуацию?


1. Начать с анализа рынка, в том числе конкурентов, целевой аудитории, текущей стадии развития компании, состояния структуры и бизнес-процессов, формирования УТП.

2.  Разработать долгосрочную маркетинговую стратегию развития.

3. Поэтапно внедрять, контролировать промежуточные, конечные результаты. Корректировать при необходимости.

Что поможет увеличить прибыль в бизнесе?

Это не получится сделать собственникам, которые погружены в текущие проблемы с головой, в рутинные процессы, не приносящие прибыль, а только поддерживающие компанию на плаву.

Средний чек. Повышение или предложение вилки цен на продукты/услуги, где есть очевидный выбор с более высокой, но доказанный ценностью.

Расширение линейки продуктов/услуг путем охвата более широкой аудиторию на основании конкретных сегментов ЦА.

Внедрение инструментов для повышения узнаваемости бренда.

Рост конверсии в продажи. Необходимо прогреть аудиторию, проработать воронки, повысить уровень доверия, доказать ценность продукта/услуги для покупателя.

Рост числа повторных покупок, долгосрочных контрактов, постоянных клиентов, желающих привести новых по рекомендации.

Привлечение инвесторов к сотрудничеству с целью масштабирования или "выращивания" компании для продажи как готового бизнеса.

Принятие участия в новых форматах знакомства с целевой аудиторией: профессиональные мероприятия, конференции, семинары, коллаборации с другими экспертами.

Перекрестные продажи. Дополнительные продукты/услуги к основным.

Анализ базы бывших клиентов. Выявление, кто купил, но не вернулся. Узнайте, как обстоят дела, предложите соответствующие продукты, услуги.

Оценка персонала выявит слабые зоны в команде, поможет перераспределить функционал, понять, каких сотрудников не хватает для масштабирования.

Читайте продолжение в следующем посте↘️
____________
Остались вопросы, пишите в комментариях и заходите на наш сайт.
Как исправить ситуацию?  1. Начать с анализа рынка, в том числе конкурентов, целевой аудитории, текущей стадии развития компании, состояния структуры и бизнес-процессов, формирования УТП.  2.
1 минута