Найти тему

#авитопсихо

Паузы.

Когда из потенциального покупателя сыплются сообщения, как из рваного пакета леденцы. Сделайте паузу или отвечайте медленно.
Объясню зачем.

Как правило, это люди настроения. Уйдут эмоции и все, им уже ничего не нужно. А Вы, напрягаясь, танцы с бубнами исполняли ради них. Не спешите. Без высокомерия, спокойно.
Недавно была дама на связи. Увидела сумку на фото в моем объявлении по продаже куртки. Стала задавать вопросы, много. У меня еще нет решения о продаже этой сумки.
А дама договорилась до того, что ей нужны замеры. Цену не спрашивает, меня не спрашивает, продаю или нет. [маркеры «пустых» контактов]
Есть тип покупателей, убежденных, что любое их желание = счастье для продавца. Для них расшибутся в лепешку, лишь услышав: «Хочу! Дай!»
Кто-то где-то на неверных тренингах им эту ошибочную идею внушает. 🧐
Пофиг, что вещь даже не в продаже. Падай в обморок от радости, что твою вещь желают.

Даме честно сказала, что получаю в транспортной заказы своих клиентов по выкупу брендов в Европе. Что занята, не могу отвлекаться, нужно все проверить. «Продолжим через 2 часа.»
За 2 часа появилось еще 🤦‍♀️ 6 длинных сообщений от дамы. Освободившись, я ответила на первые 2, и снова сама подтвердила свое правило ТРЕХ. Дама не прочла ответы ни в этот день, ни позже.
Всё, пар выпустила, уже ничего ей не нужно.
А теперь представьте: я отложила получение заказов, села на стул в транспортной и 2 часа впустую переписывалась.
Для чего? И вообще, нет у меня лишних 2 часов.
Открывать глаза на реалии таким ребятам не стоит, увидим только обиды и непонимание.

А вот свое правильное место в потоке чужих эмоций понимать НЕОБХОДИМО.
Это придет, если приучим себя делать паузы, когда есть дискомфорт в общении с покупателем. Подсознание мудрее разума! Оно молниеносно сигнализирует, что надо остановиться и обдумать. Облечь в слова-мысли свой неясный дискомфорт. Чтобы не стать жертвой пустой суеты и чужого эгоизма.
продать🔹нельзя 🔹оставить

Фото: Черногория, Будва, 01/ 2023
#авитопсихо Паузы.  Когда из потенциального покупателя сыплются сообщения, как из рваного пакета леденцы. Сделайте паузу или отвечайте медленно. Объясню зачем.  Как правило, это люди настроения.
1 минута