Найти тему
801 подписчик

❓Для чего это нужно ❓


Всё чаще мои родители делятся рекомендациями от врачей или специалистов, которые носят крайне аморфный характер.
То есть непонятно, для чего они даются и что с их помощью мы решаем?

Например.
Родитель приходит с проблемой слабого произвольного внимания,отсутствия речи и агрессией.
Врач рекомендует ему седативный препарат (нейролептик) и бгбк диету.

Врачи действуют по протоколу, что на них за это обижаться. Но что мы получаем в итоге?

Заторможенную реакцию и как следствие снижение динамики развития. Ребёнок просто "втыкает" на занятиях. Ну да, очень хорошо, зато полевого поведения нет. Он просто сидит, такой удобный ребенок.
Препарат перестаём пить и получаем такую феерию, что изначальные проблемы кажутся просто сказкой. Потому что организм и психика отыгрывают назад, то что было задавлено химией. То есть, кроме того что вы получили обратно изначальные проблемы в многократно увеличенном объеме, к ним добавился абстинентный синдром на пару месяцев. Вопрос: изначальная проблема решена? Нет!

БГБК диета 🥦
Какую задачу решаем? Внимание? Запуск речи? Хорошо, пусть будет так. Речь конечно, не запустится от диеты, потому что это приобретаемые сенсо-соторный навык и тут просто надо пахать каждый день. Но это ладно. Может быть агрессию мы исправим?
Ах да. Исключили глютен и ребёнок стал спокойнее? Подождите, то есть, если вы даёте глютен и он полез на потолок, тогда простите, какую проблему вы решили? Полевой поведение или агрессия никуда не ушли, проблема осталась.
Саморегуляции как не было, так и нет. И поведение этого ребёнка зависит исключительно от того, что он съел. То есть, как не управлял он этим поведением, так и не управляет. И виновата, конечно же печенюха, а не отсутствие дисциплины, режима и каждодневных занятий, где вырабатывается воля и саморегуляция.

А как же иммунитет? Ведь с помощью диеты мы его восстанавливаем. Допустим! Но изначально, вспомните, с каким запросом пришёл родитель? Иммунитет? Нет - речь, агрессия, дефицит произвольного внимания, а не слабый иммунитет.

И так нужно разбираться везде.

Назначают микрополяризацию?
Поинтересуйтесь, что мы решаем с этой помощью и главное, каков процент тех, кто уезжают после него с эпилепсией (а это ого-го какая цифра). Кроме того, что изначальные проблемы при этом не решаются.

Назначают флор-тайм?
Какую задачу мы ставим сейчас в этом конкретном занятии? Над чем работаем?

Игровая терапия?
Игра это лишь формат обучения. То есть любое занятие должно иметь конкретную цель: выработать тот или иной навык. Если этого нет - это просто игровая комната за очень немаленькие деньги.

И так далее... Мы приходим с одними запросами, но когда разочаровываемся отсутствием результатов и задаём вопрос: "Почему?" - слышим то, какой у нас тяжёлый ребёнок и это всё конечно только из-за него.

Чтобы не стать заложником маркетинга этой гигантской индустрии особенного детства, не потерять драгоценного времени, всегда конкретизируйте цели и контролируйте результат. Не видите результата - меняйте подход!
2 минуты