3299 подписчиков
Пациент пришёл к нам на этапе ортодонтического лечения.
Оно явно затягивалось и шло не по плану. Что делать? Коней, как известно на переправе не меняют, но и оставлять все так, как есть, негоже. Мы извернулись и нашли "непрямой" контакт с лечащим ортодонтом нашего пациента, обсудили с ним некоторые моменты и в итоге получили результат, который устроил всех.
✅Далее удалили жевательные зубы на нижней челюсти: спасать там было нечего.
✅Поднакрутили 100500 имплантов вверху и внизу.
✅Установили коронки на всех имплантах и на трех центральных зубах верхней челюсти: от старых зубов там, мягко говоря, ничего не осталось.
Вот такой вот рок-н-ролл, вот такая буга-вуга.
Могли мы сказать, мол, извините, у вас тут не все в порядке с ортодонтией, мы не возьмемся? Могли. Могли мы сказать, мол, мы возьмемся, но результат не гарантируем на все 100? Могли. Но если человек нас выбрал, если он, получая лечение в одном месте, пришел к нам, значит мы ему нужны. И наша задача - решить его запрос. Даже если для этого надо вмешаться в действия другого стоматолога.
Оцените работу от 1 до 10💪
Около минуты
9 октября 2023