Найти тему
84 подписчика

В крупных городах отсутствует дефицит в заведениях общественного питания.

Ресторанов, кофеен, пиццерий, столовых и других мест предостаточно для того, чтобы утолить первобытный инстинкт - голод. Но есть ли среди этих заведений настоящие бренды?

Такие бренды, которым отдается наибольшее предпочтение.К бренду хочется прикоснуться и побыть в его теплых лучах. Бренд заведения общественного питания обладает особой притягательностью для людей разного достатка и социального статуса. Возможно, что не каждый может позволить себе желаемый бренд, но хотеть будут все.

Бренд общепита манит к себе. Гость, который не способен финансово потянуть полноценный обед или ужин, всё равно зайдет и что-то закажет - ну хотя бы кофе с десертом. Жизнь людей меняется. И то, что вчера было недоступно, завтра - станет доступным. В этом случае желание бренда сравняется с возможностью его приобретения.

Всюду нас окружают бренды.
Одежда. Украшения. Продукты питания. Напитки. Автомобили. Услуги. Бытовая химия.
Личные бренды есть у актеров, певцов, музыкантов, поэтов и писателей, режиссеров, композиторов и профессионалов высокого класса в разных сферах услуг.

Бренд ресторана и бренд кофейни не являются исключением. Кто понял бизнес, тот создает бренды.

Бренд общепита - это знак качества!
- В обслуживании гостей
- В поставляемых продуктах.
- На кухне.

Прикосновение к бренду оставляет после себя след и этот след обязан отпечататься как знак качества.
Послевкусие должно усиливать предвкушение.
Продолжение в статье по ссылке https://gastrobrand.ru/tpost/nm7zr6jo11-magiya-brenda-v-obschepite
1 минута