16 подписчиков
#Ozon уверенно держит статус лидера #eCom – это в очередной раз подтвердил рейтинг от Easy Commerce, где маркетплейс стал первым по маркетинговой зрелости среди e-grocery площадок в России.
В рейтинг так же вошли Wildberries, Яндекс Маркет, СберМаркет, МегаМаркет, Впрок, Самокат, Магнит и другие сильные игроки. Тем не менее, Ozon получил наивысшие оценки.
Исследование показало, что Ozon лидирует по объему рекламной выручки – Easy Commerce прогнозирует, что к концу 2023 года ее доля составит 53% от всего рынка, а расходы брендов на продвижение в e-com увеличатся в 4 раза.
Кстати, в июле Ozon также стал лидером по объему месячной аудитории среди российских e-Com проектов – по данным Mediascope.
Около минуты
9 октября 2023