7949 подписчиков
Компания "Азбука вкуса" планирует производить биологически активные добавки под брендом "СТМ"
Сеть магазинов "Азбука вкуса" приступила к производству биологически активных добавок (БАДов) под собственной торговой маркой "Азбука Life". Это производство уже успешно функционирует на заводах французской компании Irati, сообщает "Коммерсант".
Розничный ассортимент продукции уже представлен и включает в себя 12 видов БАДов. Стоимость этих биодобавок для конечных потребителей будет варьироваться в диапазоне от 1,2 тысячи до 2,7 тысячи рублей.
По мнению генерального директора DSM Group, Сергея Шуляка, цены на эти БАДы значительно превышают средние рыночные цены. Согласно данным DSM Group, в августе 2023 года средняя цена упаковки биологически активных добавок составила 347 рублей.
Высокие цены на БАДы от "Азбуки вкуса" объясняются тем, что производство осуществляется за рубежом, и стоимость подвержена влиянию колебаний курса российского рубля, пояснил источник издания.
Сектор биологически активных добавок оказался востребованным на рынке, в том числе после ухода маркетплейса IHerb из России. "Азбука вкуса" не единственный ритейлер, который стремится занять эту нишу. Например, сеть "Вкусвилль" сообщила, что у нее есть более 100 наименований БАДов и витаминов под маркой СТМ, производимых в России. Косметический ритейлер Mixit также планирует выпускать БАДы.
Согласно данным Ingate, 80% россиян регулярно покупают витамины и БАДы, преимущественно каждые несколько месяцев, раз в месяц или даже чаще. Среди наиболее популярных препаратов в этой категории входят витамин D3, Омега-3, мультивитамины для поддержания иммунитета, а также для здоровья кожи, волос и ногтей.
1 минута
9 октября 2023