Найти в Дзене
163 подписчика

Начинаем второй день Форума 100+ TechnoBuild с выступления нашего стратега Марии Кары на стенде Группы «Эталон». Вот несколько интересных тезисов из ее лекции:


🛑Каждый город активно продвигает свою аутентичность. Для девелоперов потенциал в том, чтобы проект приняли не только покупатели, но и муниципалитет. Берем особенность города или района и отражаем в продукте. Пример – VOXHOLL отразили тематику движения. Рядом Павелецкий вокзал.

🛑Что если смыслы не так очевидны? В таких случаях стоит подключать узких специалистов – историков, этнографов и других. В Воронеже так выяснили, что это колыбель цивилизаций, рекомендовали отразить это в продукте.

🛑Понятие ЦА у девелопера очень обширно. Базовый критерий – покупательская способность, после делим покупателей конкретной цены на жизненные циклы, затем работаем с психотипом и ментальностью.

🛑Если ценовых сегментов в проекте несколько, делим аудиторию на несколько сегментов и работаем с каждой отдельной.

🛑Но каким бы ни было видение потребителя, девелопер лучше знает, какой продукт хочет привнести в конкретный город, важно найти баланс между видением своих и конкурентов.

Удалось заснять части выступления про критерии изучения предпочтений покупателей и что такое бренд 👆 #Форум100
1 минута