Найти тему
53 подписчика

Суперфуды


Это маркетинговый термин, используется для обозначения продуктов питания, которые, как считается, приносят значительную пользу для здоровья и предотвращают болезни.

По данным Американской кардиологической ассоциации не является научно признанным термином.

❌Суперфуды не имеют под собой никакой научной основы, не заменяют здоровое и сбалансированное питание❗️

Немного истории🤓

В начале 20 века  United Fruit Company начала энергичную рекламную кампанию по продвижению импорта бананов. Первоначально компания рекламировала практичность бананов в ежедневном рационе: они дешевы, питательны, легко перевариваются, доступны повсюду, и растут сразу в упаковке-«настощая суперпища». Чтобы заставить людей есть больше, они предложили добавлять бананы в каши на завтрак, в салаты на обед и жареные с мясом на ужин.
   
В 2007 г ЕС запретил использовать термин «суперфуд» на упаковке, если польза продукта для здоровья не доказана.

Суперпродукты = Суперпродажи

Потребители готовы платить больше за продукты, которые считаются "полезными для здоровья".
Семена чиа, ягоды годжи, киноа — самые распространенные суперфуды в мире.

Самую известную в России крупу – гречку – тоже можно считать суперфудом. В ее составе много микроэлементов, витаминов  и аминокислот.

С каждым годом список суперфудов пополняется. Все больше и больше непривычных продуктов захватывают умы и вкусы людей.

❗️Однако необходимо помнить, что нельзя найти универсальный продукт, который будет одновременно и панацеей от всех болезней и изысканным лакомством❗️

www.hsph.harvard.edu/...ods
Суперфуды  Это маркетинговый термин, используется для обозначения продуктов питания, которые, как считается, приносят значительную пользу для здоровья и предотвращают болезни.
1 минута