265 подписчиков
6 октября ИОТ-университет провёл митап на тему "Проектное обучение или проектная деятельность?"
На митапе эксперты из Мосполитеха @mospolytech , УрФУ @urfu , ИТМО @Университет ИТМО , ЧГУ @chsu35 и ИОТ-университета представили разные модели проектной деятельности и рассказали о своём опыте выстраивания проектного обучения 175 участникам встречи.
Григорий Печенкин, модератор митапа, аналитик-консультант по организационным изменениям ИОТ-университета:
"Что мы выяснили? Университеты по-разному устанавливают акценты при выборе подхода к обучению студентов работе в проектах. Один подход состоит в тщательном планировании образовательных результатов и выстраивания таких траекторий студентов в проектах, которые приведут их к этим результатам. Другой подход - погружение студентов в индустриальные проекты, в которых ставится цель получения значимого "реального" результата. Выбор одного из подходов определяет основные черты проектного обучения в университете.
Участникам митапа были представлены оба подхода, их особенности, преимущества и недостатки.
В скором времени мы выложим полную расшифровку митапа и видео к нему в соцсети ИОТ-университета".
Около минуты
8 октября 2023