Найти в Дзене

Вспоминаем, как прошла Российская Креативная Неделя.


В рамках этого события состоялась важная панельная дискуссия «Ценностное воздействие кино и анимации. Как аудитория воспринимает российский контент и что от него ждет?», в которой приняли участие представители клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа». На дискуссии, посвященной кинематографу, НМГ и «Платформа» представили результаты третьего исследования социально преобразующего кинематографа.

«Государство по линии Министерства Культуры РФ, АНО «Институт Развития Интернета», Фонда Кино, Президентского Фонда Культурных Инициатив и других институций ежегодно вкладывает десятки миллиардов рублей в производство киноконтента. В настоящее время формами оценки эффективности от этих государственных инвестиций являются измерения охвата аудитории (в том числе по линии АНО «ИРИ»), статистика сборов (ЕАИС), оценка художественной ценности кино (кинофестивали и индустриальные премии). Однако выстроенной системы оценки количественных и качественных социальных эффектов от киноконтента до сих пор не внедрено.

Мы рады, что Российская Креативная Неделя стала одной из площадок, на которой при участии ключевых игроков рынка стало возможным содержательно и на основе последних исследований провести профессиональную дискуссию на эту тему», - прокомментировал Никита Тихонов-Рау.

📚Смотрите полную запись сессии здесь
1 минута