84 подписчика
На что обращает внимание маркетолог, когда идет гулять в парк развлечений😁
Я люблю посещать парки одна, чтобы внимательно разглядеть все детали и изучить работу парка изнутри.
Причем, перед посещением нового места я не изучаю сайт или социальные сети, чтобы не испортить первого впечатления.
И уже на месте, я обращаю внимание на следующие моменты:
💭 Как оформлена входная зона (это визитка парка)
💭 Насколько удобна кассовая зона
💭 Как оформлены прайсы
💭 Есть ли пакетные предложения и как настроена система дополнительных продаж
💭 Какие еще услуги можно приобрести в парке
💭 Фоновый звук в парке (уровень шума, музыкальное оформление)
💭 Как оформлен фуд-корт, какие есть варианты питания
💭 Есть ли единообразие, всех зон парка, выдержана ли стилистика
💭 Как визуально тематизированы зоны с развлечениями
💭 Если дифференциация развлечений по возрастам и целевым группам (малышам и подросткам нужны разные развлечения)
💭 Как обстоят дела с туалетами и питьевой водой
💭 К каким объектам и развлечениям стоят очереди, а где никого нет
💭 Какая в парке афиша и программа, как она оформлена, насколько доступна для всех посетителей
💭 Как работают операторы, аниматоры, официанты и весь персонал в целом
💭 Какие есть тематические находки, фишки, скульптуры
⭐️ В общем, для меня посещение любого парка интереснее квеста в 100 раз!
А у вас есть такая профдеформация, на что вы залипаете в поездках?
Делитесь в комментариях⬇️
1 минута
8 октября 2023