Найти тему
72,5 тыс подписчиков

Я тут как-то размышляла

Как относительно быстро понять, «пойдет» у ученика грамматика или нет? Сейчас опишу процесс.
К примеру, я объясняю общие вопросы. Когда впереди надо ставить do, когда does, когда am, is, are. Количество времени не принципиально, тут уж как пойдет. Кому-то за урок можно все выдать, кому-то на три раза разбить. Вроде объяснила, отработали, закрепили. И, допустим, на доске написано:
- Is he big?
Прошу ученика спросить: «Ты большой?»
Если следует ответ:
- Is you big?
Или:
- Do you big / do you is big?
Прогноз не очень благоприятный. Нет, рвать на себе волосы и кричать, что учить бесполезно – не стоит. СтОит. Просто все дольше будет.
А вот если я, к примеру, объяснила так называемые «вопросы с хвостиком». Где в конце ставится don’t, где do. Где doesn’t, где does. Где isn’t/is и так далее. И спрашиваю:
- А если такое предложение, что вы поставите? You can swim.
Ученик отвечает:
- Can’t you.
Тогда все шикарно, логика работает. )))) А если логика срабатывает еще на этапе:
- А если здесь don’t, то когда «он, она, оно» - будет doesn’t?
Тогда ребенка можно смело записывать в грамматические гении. ))))
Короче, если ученик умеет работать по шаблону и проводить некие аналогии, то все прекрасно.
Я тут как-то размышляла Как относительно быстро понять, «пойдет» у ученика грамматика или нет? Сейчас опишу процесс. К примеру, я объясняю общие вопросы.
1 минута
6390 читали