78 подписчиков
Вчерашняя конференция X5 уже сильно обсуждается сообществом. И понятно, что люди напряженно работают и красивые презентации нужны, чтобы показать это. И LFL Пятерочки растет быстрее инфляции и значит все в порядке. Только не ясно почему тогда в восприятии CVP покупателем (презентация Владислава Курбатова), ассортимент - самый слабый фактор, а критерий по его оптимизации коэффициент CSI, а не собственные полки в торговых залах и категорийный менеджмент. Сомнительно, чтобы покупатель был доволен такой тушенкой (продукт явно достоин веганов) или выпечкой, которую засунули в пакет сразу после выпекания и тем убили потребительские свойства. И что будет с лайками, когда рядом будет больше магазинов "ДА", или каких-нибудь других внятных конкурентов? 🤔
Около минуты
7 октября 2023