Найти тему
800 подписчиков

Дорогие родители, подписчики 🌺


Вижу, что много новеньких, поэтому хочу еще раз рассказать о себе.

Меня зовут Гудзенко Анна, я работаю с детками, имеющих особенности развития, а также с их родителями.

Замужем, воспитываю двух сыновей.
В 4 года моему старшему сыну Даниле поставили диагноз "ранний детский аутизм".
Весь мой мир тогда рухнул. Но когда я немного оправилась от шока, начала разбираться в этой теме, пытаясь помочь своему ребёнку.

На тот момент он
❌не реагировал на обращённую речь, на имя
❌полностью отсутствовала речь
❌закатывал затяжные истерики по десятку раз на дню
❌на всё новое (еда, одежда, маршруты, места, люди, громкие звуки) реагировал затяжными скандалами, агрессией, самоагрессией, бился головой и т. д.
❌не мог усидеть на месте (полевое поведение)
❌бесконечно прыгал, махал руками и вокализировал
❌бился головой и крушил всё вокруг при любой попытке привлечь его к занятию...

Ни один специалист тогда не мог с ним справиться, разводили руками и говорили "необучаем" "смиритесь" "не лечится" "ничего не сделать" и т.д.

Я оставила работу и полностью посвятила себя вопросу реабилитации сына. Начала с самого нуля, потому что ни опыта, ни знаний не было.
Пробовала все, что можно и что нельзя. Читала, искала, пробовала, смотрела на результат и опять искала, и опять пробовала. Занималась каждый день без оглядки на диагноз и прогнозы "специалистов", с настроем, что рано или поздно у нас всё равно всё получится.

И у нас получилось:

✔️ Запустить речь
✔️ Преодолеть аутичные черты: фобии, негативизм, стимы, вокализации
✔️ Освоить все необходимые коммуникационные, бытовые, учебные навыки
✔️ Социализироваться и др.

Сейчас Даня совершенно самостоятельный подросток, который учится, занимается, тренируется, дружит с нейротипичными детками, без посторонней помощи.

Мы НЕ использовали:
⛔️ Диету (только полноценный, максимально-разнообразный рацион)
⛔️ БАДы и фармакологические препараты
⛔️ Терапии, массажи, физиолечение и прочие экспериментальные методы.

А из чего же состояла эта реабилитация?
✅ Ежедневная разносторонняя педагогическая работа;
✅ Сенсорная интеграция и.....ВСЁ!

Когда я начала работать с другими родителями, оказавшимися в подобной ситуации, разрабатывать программы для самостоятельной реабилитации деток с ОВЗ, методика себя полностью оправдала.
Те симптомы и проблемы, которые признаются официальной медициной и коррекционной педагогикой "НЕИЗЛЕЧИМЫМИ" (пищевая избирательность, негативизм, отсутствие интереса к окружающим, стереотипии, дефицит внимания, гиперактивность и т. д.) прекрасно преодолеваются.

Что это за методика, которая позволяет добиваться таких результатов и как она может помочь вам, я рассказываю в прямых эфирах и своих книгах.

📗 "Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми"
📘 "Практическая инклюзия"

‼️До 20 октября книги можно прибрести по акции.

🟣Также обучаю своей методике специалистов, педагогов, а конечно родителей, которые хотят стать специалистами на своем авторском онлайн-курсе.

Если вы желаете приобрести книгу, записаться на консультацию или онлайн-курс пишете моему ассистенту https://t.me/Assistent_Gudzenko_A
2 минуты