1454 подписчика
В 2023 г. каждый десятый рубль в магазине будет потрачен на продукты под собственными брендами ритейлеров, полагают аналитики Infoline. Продажи СТМ сейчас в принципе растут в 2-3 быстрее, чем других брендов, рассказала руководитель направления «Потребительские рынки» Infoline Светлана Силенина. Причины просты: россияне стараются экономить, а ритейлеры, в свою очередь, инвестируют в свои бренды, чтобы расширить ассортимент.
Продажи продуктов под СТМ выросли в прошлом году на 32% и составили 382 млрд руб. В 2023 г. Infoline прогнозирует прирост год к году в 33-35%. А в 2024 г. на СТМ в еде будет приходиться уже 14% продаж.
#бизнес #торговля
Около минуты
6 октября 2023