Найти тему
4909 подписчиков

С её уходом Паша начал дышать, а Боря задумчиво присмотрелся к Виноградову и даже пожалел толстяка – понятно, что тот влюблён в арт-директора и, судя по всему, она об этом знала, но даже не пыталась скрыть своего безразличия.

«Бедолага, о взаимности в его случае можно только мечтать – слишком красивая и холодная. Такая никогда не обратит на него внимания, если даже меня в своё время отшила, – мысленно посочувствовал программисту Боря. – Оу! Кстати, теперь понятно, почему толстяк на меня такой злой. Да и Зорин, затейник, неспроста сюда отправил».
Свои выводы Борис озвучивать не стал. Вскоре рабочий день подошёл к концу, и мужчины молча разошлись.
Боря, перед тем как отправиться в свою каюту, зашёл в бар и пожалел об этом. К нему пытались присоединиться симпатичные дамочки, но Бориса лишь раздражало их внимание. И сам удивился своей реакции. Ну ведь не из-за запрета Зорина вполне хорошенькие девушки стали напоминать ему резиновых кукол, не из страха быть сосланным на берег Борису было неприятно смотреть на откровенные попытки ему понравиться и навязчивые заигрывания.
В памяти мелькнул образ темноволосой злюки, и по телу пробежал лёгкий электрический разряд, взбудоражив, разбудив желание снова почувствовать на себе колючий взгляд зелёных глаз. Эта реакция организма добавила к раздражению ещё и досаду:
– Ведьма. Прокляла меня всё-таки.
Так и не выпив ни глотка, Боря отправился в свою каюту. Но образ Алёны уже не отпускал мысли мужчины.
«Не смотри на неё, не думай о ней. Кто ты такая, чтобы мне запретить о тебе думать?! Как это сделать, интересно?»
Боря вспомнил о фотографиях, сделанных на яхте, они должны сохраниться в его телефоне.
Кадров получилось много, и каждый – удачный. Она была освещена ярким солнцем: улыбчивая, насмешливая, горделивая. Тёмные, небрежно растрёпанные волосы напитаны солнцем и отсвечивали золотыми искрами. В зелёных, лукаво сощуренных глазах читалось явное намерение сделать ему гадость. Боря смотрел в эти глаза и поражался своей, мягко говоря, несообразительности. Как он мог подумать, что она шла к нему для поцелуя?
«Не мечтай о поцелуе. Как же это прекратить! Ведь я реально мечтаю её поцеловать».
Последний кадр, сделанный за мгновение до полёта в море, с которого Алёна смотрела ему прямо в глаза, и в них было предвкушение веселья, Боря сделал заставкой на своём телефоне.
С её уходом Паша начал дышать, а Боря задумчиво присмотрелся к Виноградову и даже пожалел толстяка – понятно, что тот влюблён в арт-директора и, судя по всему, она об этом знала, но даже не пыталась
2 минуты