Найти тему
5220 подписчиков

В 1974 году молодой инженер фирмы Kodak по имени Стивен Сассон создал устройство, способное получать изображения и передавать их на экран в цифровом формате, и с энтузиазмом представил его начальству. Но он допустил тактический просчет, назвав технологию беспленочной фотографией. Такое позиционирование шло вразрез с работой его аудитории — управленцев, строивших карьеру на продажах и проявке пленки, — и поэтому вызвало слабый интерес. Вместо того, чтобы воспользоваться преимуществом, Kodak медлил почти 20 лет — за это время несколько конкурентов заняли позиции на новом рынке.


О том, как совершать инновации, говорят многие — от гуру дизайн-мышления до практиков и теоретиков бережливых стартапов и приверженцев концепции спринтов. О том, как преодолеть психологические препятствия на этом пути, не рассказывает почти никто. 

Исследователи выявили барьеры, с которыми сталкивались некоторые крупные предприниматели, и способы, как их обойти.
В 1974 году молодой инженер фирмы Kodak по имени Стивен Сассон создал устройство, способное получать изображения и передавать их на экран в цифровом формате, и с энтузиазмом представил его начальству.
Около минуты