533 подписчика
16 октября 2023 года, сеть низких фиксированных цен «Fix Price» представила свой новый маскот - сине-зеленого ёжика «Фипи» («Fippy»). Фипи будет использоваться для информирования покупателей о новых акциях, преимуществах программы лояльности и новинках в ассортименте. Этот маскот призван сделать коммуникацию бренда более эмоциональной и запоминающейся. Работа над созданием маскота велась несколько месяцев, включая маркетинговые исследования и опросы сотрудников. Он будет использоваться как часть маркетинговых активностей в странах присутствия сети. Кроме того, известный российский актер Сергей Бурунов стал амбассадором бренда в начале 2023 года. Новый маскот дополнит коммуникации бренда в социальных сетях и медийной рекламе.
#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
Около минуты
17 октября 2023