Найти в Дзене
123 подписчика

Oysho отказывается от бельевого направления


Входящий в группу Inditex бренд Oysho, основанный в 2001 году как марка, специализирующаяся на нижнем белье, в рамках смены стратегии свернет это направление и также перестанет предлагать категорию домашней одежды. Сначала компания перенесет продажи белья и домашней одежды в онлайн-канал, а затем полностью свернет их.

В некоторых офлайн-магазинах Oysho уже не представлено ничего, кроме спортивных и lifestyle-коллекций. Единственное нижнее белье, которое там продается – спортивные бюстгальтеры и небольшой ассортимент трусов из числа бестселлеров марки.

На сайте Inditex Group бренд Oysho значится как «бренд для спорта и отдыха». Смена направления, которая, согласно источникам на рынке, инициирована лично генеральным директором Oysho Кармен Севильяно, оставит холдинг Inditex без собственного бельевого предложения за исключением небольших капсул в других брендах, например, в Zara.
Oysho отказывается от бельевого направления  Входящий в группу Inditex бренд Oysho, основанный в 2001 году как марка, специализирующаяся на нижнем белье, в рамках смены стратегии свернет это...
Около минуты