23,3 тыс подписчиков
ЛАПША НА УШИ
Мой подписчик поделился видео со скрытой камеры, как сотрудник Мейджора профессионально вешает ему лапшу на уши по поводу того, что никакие документы ему не положены и никакого закона, продлевающего гарантию на автомобиль, не существует. Вообще, дорогие подписчики, я предлагаю вам как можно чаще записывать подобные видео и присылать их мне! Из этого могла бы получиться интересная рубрика в Телеграме. Ну а я пока что разоблачу враньё менеджера.
Согласно п. 18 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» в случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя (при наличии печати). Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
А в соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Вот и всё, менеджер разоблачён, несите следующего!
1 минута
17 октября 2023
566 читали