Найти в Дзене
23,3 тыс подписчиков

ЛАПША НА УШИ


Мой подписчик поделился видео со скрытой камеры, как сотрудник Мейджора профессионально вешает ему лапшу на уши по поводу того, что никакие документы ему не положены и никакого закона, продлевающего гарантию на автомобиль, не существует. Вообще, дорогие подписчики, я предлагаю вам как можно чаще записывать подобные видео и присылать их мне! Из этого могла бы получиться интересная рубрика в Телеграме. Ну а я пока что разоблачу враньё менеджера.

Согласно п. 18 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» в случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя (при наличии печати). Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.

А в соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Вот и всё, менеджер разоблачён, несите следующего!
ЛАПША НА УШИ  Мой подписчик поделился видео со скрытой камеры, как сотрудник Мейджора профессионально вешает ему лапшу на уши по поводу того, что никакие документы ему не положены и никакого закона,
06:01
1 минута
566 читали