Найти тему
1 подписчик

Всем привет! Сегодня про репутацию в маркетинге 👍


Это штука, которой управлять крайне сложно, но можно, называется этот процесс ORM. Репутация бренда в сети хрупкая, как карточный домик. Один недовольный клиент или неосторожный ответ на отзыв может запустить цепную реакцию. Чтобы конструкция не рухнула, нужен прочный фундамент.

Собрал для вас ключевые идеи и ответы на вопросы:

🔸 Спад продаж - косвенный признак того, что отзывы о вас все хуже, как реагировать?
🔸 Как выстроить коммуникацию с негативщиками?
🔸 Можно ли вытеснить из выдачи негатив, если да, то как?
🔸 Что такое SERM и как мы с ним работаем?

Важно мониторить не только отзывы о компании, но и отзывы о первых лицах. Более того, нужно выстраивать личный бренд так, чтобы проактивно занимать выдачу положительными рецензиями и упоминаниями. Не все бренды фокусируются на этом.

Детально разобрал и расписал всё по ссылоньке.

Лайк, шер, ну и конечно, всем лидов ❤️
Всем привет! Сегодня про репутацию в маркетинге 👍  Это штука, которой управлять крайне сложно, но можно, называется этот процесс ORM.  Репутация бренда в сети хрупкая, как карточный домик.
Около минуты