48 подписчиков
МТС и Telegram объединяют усилия для таргетирования рекламы на основе номеров телефонов.
Пока это будет возможно только для абонентов МТС, но уже совсем скоро, по обещаниям, до конца 2023 года, станет можно использовать и номера других российских операторов для транслирования клиентам своих рекламных предложений.
Как мы уже знаем, в Telegram можно настраивать рекламу по интересам и каналам, на которые ни подписались. Появился прицел и по геолокации пользователей, правда пока очень условный, по ГЕО упоминанию в названии канала.
Анонсированная возможность позволит это сделать и по номерам телефонов.
По условиям договора, как сообщил Forbes со ссылкой на оператора, МТС получила разрешение на использование логотипа Telegram и упоминание его в рекламе сервиса для маркетологов «МТС Маркетолог». Помощь в технической интеграции оказал один из партнеров мессенджера, но кто это, пока неизвестно.
Сумма сделки тоже держится в секрете.
Около минуты
17 октября 2023