Найти тему
7 подписчиков

Шрифт — минимальная единица дизайна, а 90% интерфейсных компонент основаны на типографике. Для любого крупного бренда собственный шрифт — это фундамент, на который наслаивается весь остальной визуальный язык. Для Финтеха этот момент важен вдвойне по понятным причинам. Wise довольно неплохо усилились в этом направлении и сделали качественный апдейт https://medium.com/transferwise-design/wise-sans-refined-expressive-by-default-51b019b700af


P.S.
Кому интересна эта тематика, крайне рекомендую прослушать две лекции:
1. Отрывок из беседы с Ириной Волошиной [16:35] https://youtu.be/LJr20w-7S-Y?si=Z75bO0nJCGalFA98
2. Про типографику Яндекса от Ильи Рудермана https://youtu.be/_zvpmi7c_ec?si=B_J2f_DEyMrkDaRR
Шрифт — минимальная единица дизайна, а 90% интерфейсных компонент основаны на типографике.
Около минуты