Сейчас проживаю очень интересный этап в своей профессии.
Начали приходить клиенты и запросы совершенно другого уровня:
✔️ смена позиционирования и выход на рынок Дубая с новым продуктом
✔️ ювелирный бизнес с запросом на образовательную продуктовую линейку по бриллиантам
✔️ создание высокочекового мастермайнда для VIP-аудитории и монетизации имеющихся связей
✔️ компании и предприниматели, у которых не получается выйти в онлайн долгое время и им нужен аудит
Люди, которые приходят - это широко известные личности в узких кругах.
Они готовы платить в 2-3 раза больше, чтобы быстрее попасть на встречу.
Среди их клиентов - Олег Торбосов, Элен Манасир, резиденты клуба 500 и ещё люди, которых нельзя называть)
Всё это натолкнуло меня на несколько мыслей 👇🏻
💬 ещё год назад я объективно была не готова к такому. С точки зрения экспертности, софт скиллов и уверенности в результатах я очень сильно прокачалась.
Уровень дохода - это уровень ответственности, который ты можешь взять.
💬 откуда приходят клиенты такого уровня? Часть - по сарафанке и рекомендациям, часть - из обучений, которые я проходила и стала кейсом (и это очень крутой способ продвижения), часть - с рекламы.
Мораль: делать своё дело максимально качественно, честно, достойно. Это всегда окупается сторицей в части рекомендаций довольных клиентов.
💬 парадокс, но факт. Уже достаточно богатые люди - в первую очередь не про деньги. Им неинтересны инструменты, пошаговка. Там другой ценностный слой и другие критерии выбора.
Например, из последнего: на эксперта набрасываются продюсеры, потому что он лакомый кусочек. Всё при нём: и активы, и продукт, и имидж. Вот только не слышат его. Предлагают то, что ему не откликается, неинтересно, они просто хотят срубить бабла на готовом - на той работе, которую он своими руками проделывал много лет. Он это чувствует.
А ему важен синхрон на ценностном уровне. Он мне так и сказал "Анастасия, я вижу, что вы не про деньги, вы меня слышите".
Такие дела. Наблюдаю дальше 🤔
1 минута
17 октября 2023