29 подписчиков
Пока готовлю (точнее, думаю 🤣) презентацию про то, как писать пресс-релиз, дам подсказку уже сейчас.
Она подслушана в подкасте моей коллеги Стаси Соколовой «Как писать?», где Стася говорит с архитектором и журналистом Алексеем Тархановым, как писать про казалось бы необязательные, но такие прекрасные на вещи как дорогое духи, бриллианты и другие предметы люкса.
И на какой-то минуте Алексей замечает, что проще писать кусками, а потом складывать из них текст.
Так вот совет: пока создаете бренд/продукт/ коллекцию, пишите заметки.
Из них потом вы соберете релиз или презентацию проекта сами или передадите их копирайтеру, чтобы у него были детали. Со временем многое забывается, в том числе смешные моменты и мучительные поиски того, что спустя несколько месяцев кажется мелочью.
Поэтому вести дневник (кожи, питания, романа, бренда) - всегда хорошая идея. Когда мне говорят «ты так много пишешь в канале» (на самом деле нет), я отвечаю, что просто у меня в телефоне миллион заметок, сделанных на конференциях, за чтением книг, прослушиванием подкаста, на прогулке, в метро, иногда проснувшись среди ночи. Потом я набираю в поиске ключевое слово и дописываю. Но главное - чтобы оно было, это ключевое послание.
Фото: с презентации помад Hermès в феврале 2020 года в Париже (знаете, из скольких мельчайших деталей состоит помада Hermès - за каждой целая Вселенная)
1 минута
17 октября 2023