14 подписчиков
Идеи для повышения конверсии на карточке товара
Предлагаю проанализировать идеи по оформлению карточки товара, которые можно позаимствовать с сайта одного из фудтех проектов. Кейс составлен в партнерстве с Аметон. Ребята занимаются разработкой e-com проектов в фудтехе для таких компаний как ВкусВилл, Кантата, Cheese it! и других.
Некоторые из идей ниже мы уже ранее рассматривали в рамках других не фудтех кейсов, но как говорится, "повторение - мать учения":
1️⃣ Под кнопкой “купить” написано сколько человек уже купили этот товар. Этот блок работает по принципу социального одобрения и подталкивает покупателя к покупке.
2️⃣ Блок “Самый полезный отзыв” находится на первом экране и виден покупателю. Даже если он не промотает вниз страницы почитать отзывы, первое впечатление о товаре будет сложено.
3️⃣ Шкала с бонусами, которые получит покупатель если купит на нужную сумму. Этот блок призван увеличивать средний чек заказа.
Помимо этого кейса, ребята в своем Телеграм-канале разбирают и другие интересные кейсы из мира фудтеха. Часть из них также применима и в других сферах:
—Как правильно делать добавление товаров в избранное - универсальный раздел для интернет-магазинов, приложений. Рекомендую посмотреть, если занимаетесь разработкой подобных разделов.
P.s. По закону должна публиковать с рекламной пометкой, но кейсы у ребят действительно интересные. Кто работает с e-com и в частности с фудтехом - рекомендую заглянуть.
Реклама. ИП Рябов Иван Леонидович, ИНН 772073659360. Erid LjN8KCSct
1 минута
17 октября 2023