7861 подписчик
За последний год количество открытых вакансий рекламных менеджеров на маркетплейсах выросло практически в три раза
Во втором квартале текущего года наблюдается рост числа доступных вакансий на позиции менеджера маркетплейсов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. По данным сервиса "Работа.ру", предоставленным Sostav, увеличение составляет 239%. Также имеется прирост в 35% по сравнению с первым кварталом 2023 года.
Наиболее активно такие вакансии размещают работодатели из Москвы и Подмосковья (53%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5%), а также Свердловской и Нижегородской областей (по 5%). Также в список регионов с самым большим числом предложений о работе менеджером маркетплейсов входят Татарстан, Тверская, Владимирская, Новосибирская, Ростовская и Волгоградская области.
Средняя зарплата, предлагаемая специалистам по работе с маркетплейсами, во втором квартале текущего года увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 57 тысяч рублей. В целом за последние три года средние зарплаты в этой сфере выросли на 19%.
Количество активных резюме на должность рекламных менеджеров маркетплейсов за последний год удвоилось. Это связано с относительной доступностью вхождения в эту профессию. После пандемии коронавируса увеличилось количество образовательных курсов, которые позволяют быстро получить необходимые навыки и начать зарабатывать.
Опрос также показал, что 66% продавцов сами проводят настройку рекламы, но желают начать сотрудничество со специалистами по рекламе. Еще 26% респондентов предпочитают привлекать сторонних специалистов, включая фрилансеров и агентства, для настройки рекламных кампаний.
Летом этого года также сообщалось, что в России наблюдается восстановление спроса на специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR. В апреле 2023 года количество вакансий в этой области увеличилось на 42% по сравнению с предыдущим годом. Общее число доступных вакансий в области маркетинга, рекламы и PR по всей стране достигло 36,6 тысяч.
1 минута
17 октября 2023