123 подписчика
Выручка и прибыль Fast Retailing третий год подряд достигают рекорда
#цифры
Холдинг Fast Retailing (владеет брендами Uniqlo и GU, управляет международными марками Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam, J Brand, PLST) представил результаты работы за 2023 финансовый год, завершившийся 31 августа.
◾ Компания сообщает о рекордных показателях выручки и прибыли, которых ей удается добиваться третий год подряд. Суммарная выручка Fast Retailing по всем направлениям бизнеса увеличилась на 20,2% и составила 2,8 трлн иен (около 18,9 млрд долларов), операционная прибыль показала рост на 28,2% до 381 млрд иен (2,6 млрд долларов), а чистая прибыль увеличилась на 8,4% до 296,2 млрд иен (2 млрд долларов).
◾ Выручка флагманского бренда Uniqlo за пределами Японии впервые превысила 50% от общей консолидированной выручки, а доля операционной прибыли по этому направлению составила примерно 60% от общего показателя. Рост Uniqlo отмечался на всех внешних рынках.
◾ В Китае после падения уровня продаж в 1-м полугодии из-за антиковидных ограничений наблюдалось восстановление спроса. На остальных рынках, включая Южную Корею, Юго-Восточную Азию, Индию, Австралию, Северную Америку и Европу, обороты и прибыль Uniqlo значительно увеличились.
◾ На домашнем рынке ситуация в первом и втором полугодиях была разнонаправленной, однако по итогам всего финансового года выручка Uniqlo в Японии выросла на 9,9%, операционная прибыль — на 9,2% год к году.
◾ Другие марки в портфеле Fast Retailing характеризовались стабильными финансовыми показателями, кроме бренда Comptoir des Cotonniers, который прошел реструктуризацию и вынужден был закрыть убыточные магазины. Особенно динамичными результаты в 2023 году были у PLST и Theory.
✔️ Развитие розничного направления Fast Retailing подразумевает увеличение количества точек к концу августа 2024 года до 3660 магазинов. Из них 800 будут приходиться на Uniqlo в Японии, 1744 — на Uniqlo в других странах, 480 — на GU и 636 — на остальные бренды.
1 минута
17 октября 2023