Найти тему
50 подписчиков

Любую идею можно превратить в абсурд. Особенно, когда твоя цель - теряется, а инерция толкает на подвиги.

Это очень заметно в образовании. Многие активные блогеры от мира учителей справедливо отмечали недостатки настоящей системы образования. Но, в силу непонятных обстоятельств - вероятно, опять таки из- за неясности своих целей, конструктив заменился " дружбой против".
'Кабы я была царица. "
И в ответ- тишина.
Борятся против цифровизации. Долой смартфоны. Против ии. Против инклюзии, против персоналий. Против ....
И?
Кто за обязательное ведение дневников школьниками? И контроль со стороны школы?
О нет. Это новые обязанности и утраченные навыки.
И есть же МШ. Нет. Ну есть же.

А надо. И МШ. И какая- то форма личного поля офрмления, ведения заполнения бумажного дневника
Это очень полезно. И результат - предметен. Результат - умение планировать, разделение миссии учителя, принятие целей школы, как части своих целей. Когда ты переписываешь от руки, ты принимаешь написанное частью себя. Можно абстрагироваться, но в детстве - так.

Ужас. Калькуляторы. ИИ.
Ну, ужас. Но не ужас- ужас.
Усилить именно аспект устного счета, как программы. А результат - в промежуточных контрольных.
И тут хор недовольных.

ЕГЭ.
Я - вообще за свободное зачисление в понравившийся ВУЗ на основе среднего балла атестата. А отсев при сдаче первых сессий. Хочешь дальше - платное обучение. Не хочешь - техникум. Завалил и там сессию - добро пожаловать в ПТУ.
Как звонко "хрустели" моими костьми на учительских форумах за эту идею)

С чем я категорически несогласна - внеурочка в том виде, в которм ее продали государству.
Трата детского времени и денег государства.
С сомнительным эффектом. Долго рассказывать, но, в кратце, государство платит за такие ценные дисциплины, как юный инспектор движения, или " в мире профессий".
Ага.
На черчение - нееет. Это же нужно кадры подготавливать, работать и результаты можно оценить. А ЮИД - какие такие результаты? Не знаем. И дети загружены. У них же внеурочная деятельность. Финансовая грамотность - в третьем классе- то. Астрономии нет. Ни к чему.
Не согласна, потому что внеурочная деятельность моих детей - пайка микроэлектроники, программирование и игра на гитаре.
Паяют с папой и сами, программируют сами, на гитаре я учу- потому что учится один во вторую смену и на бюджетную секцию нет времени ходить. Внеурочка же - ребенок в 18.45 заканчивает. Постигает финансовую грамотность.
Патриотически ходим в походы, ездим на велике и ловим рыбу.
Если эту статью когда либо прочитает министр образования - ваше право занимать детей, у родителей которых нет ресурса на воспитание и развитие, - чем хотите, но огромная просьба - не мешать родителям с этим ресурсом им пользоваться.

В общем- то. Не понимаю я дружбы против, и борьбы с системой.
Понимаю стремление улучшить и личную ответственность. Как в системе образования, так и в учительской среде.
Крайне важно понимание - нам ехать, нам не шашечки.
PS
( Я в детстве радовалась морозам в минус 30. Любимая зимняя погода. Потому что не надо было в школу идти... А дома - лайки, лыжи, лес за забором))) книга интересная)) и бабушка пончиков напекла))))
Любую идею можно превратить в абсурд.  Особенно, когда твоя цель - теряется, а инерция толкает на подвиги. Это очень заметно в образовании.
2 минуты