Найти тему

Почему так много внимания и негатива у руководителей клиник именно от соцсетей.

👉 Много раз обсуждали, что социальные сети не столько для потока пациентов, сколько для коммуникации с пациентами.
Они ведь не заходят на ваш сайт каждый день и не читают сайт от корки до корки.

😎 А социальные сети вполне могут почитывать ежедневно, особенно если вы интересно пишете.

✅ Только потом они не на прием приходят, а идут на сайт, в ютуб, в дзен, везде, куда вы даете ссылки. Или просто гуглят о вас, проходит 10-20 касаний, прежде чем они запишутся.

☝ Часто вы просто не узнаете, что именно после прочтения соцсети они решили к вам обратиться.

Но все равно часто слышу от руководителей клиники: ВК не работает, smm- щики плохо работают и т.п.

Мне теперь есть чем доказать:)

✅ Компания Calltoch (коллтрекинг) провели аналитику по более, чем 200 клиникам в 2022 году, откуда обычно записываются пациенты и... соцсети на последнем месте!

1. Геосервисы (карты) 38.6%    👉 собирайте отзывы!
2. Органический трафик 30,3%  👉 тут поможет SEO
3. Платный трафик   17,5%   👉 это контекстная реклама
4. Прямые переходы 3,9%  Думаю, просто те, кто по рекомендации, сначала загуглили и зашли на сайт (читай органическая выдача).
5. Социальные сети 0,9%

😱 Социальные сети менее 1%
Так почему вы думаете, что на контекстной рекламе надо экономить в больших городах (там и правда высокая цена лида), а в социальные сети много вкладывать?

✅ Распределите бюджет согласно статистике, вкладывайте в геосервисы и собирайте отзывы, подтяните seo.
Благо, для автоматизации этого процесса есть масса сервисов, уже появляются и недорогие.
1 минута