Найти тему

Каждый третий работодатель смотрит социальные сети кандидатов


К такому выводу пришел сервис «Работа.ру» в результате исследования. Более 400 представителей российского бизнеса ответили на вопросы о том, смотрят ли они социальные сети кандидатов и на что обращают внимание в первую очередь. Делюсь результатами:

🔸35% российских компаний смотрят соцсети соискателей
🔸Из них 15% утверждают, что такая проверка может повлиять на решение о найме.

Теперь немного цифр о том, на что смотрят в аккаунтах кандидатов:

🔸44% обращают внимание на общее впечатление от страницы
🔸36% читают посты
🔸32% оценивают комментарии, которые вы пишете
🔸29% работодателей просматривают фотографии
🔸27% обращают внимание на группы
🔸17% смотрят только на заглавное фото
🔸6% изучают список друзей кандидата.

Исследование подтверждает, что социальные сети кандидатов так же важны, как резюме, портфолио, рекомендации и навык переговоров на собедедовании. Вы можете не вести соцсети регулярно, но оформите профили и скройте спорный контент.

Чтобы не допустить репутационных рисков, прямо сейчас проверьте себя. Загуглите ваше имя — какая информация появляется на первой и второй странице поисковой выдачи? 🤔
Около минуты