85 подписчиков
Сенсация! Аудит бесполезен!
🌀 Спустя пару месяцев, одного из моих тренингов, я спросила у участников, что они внедрили из того, что они услышали от меня?
И... 8 из 10 сказали, что ничего➡️ причины, конечно, объективные, то отпуск, то высокий сезон, то стройка.
Да, мы так устроены, что из списка задач мы будем выбирать "приятные" и "понятные", а те, что нам "не нравятся" будут ждать до "последнего момента".⬇️
Тоже самое мне рассказывали и руководители парков.
Все занимались тем, что любят больше всего, не выходя за пределы своего комфорта:
🧷 кто-то расширял территорию и строил новые объекты;
🧷 кто-то с головой ушел в эвент и "фестивалил" все лето;
🧷 кто-то погрузился в ценовую политику и экспериментировал с ценами и прайсами.
➡️ но при этом каждый из них отодвинул решение кардинально важных задач на осень или вообще на следующий год!
Знакомо? Конечно!
☹️ Весь ресурс мы тратим туда, где нам все понятно и привычно, так как нам не страшно, знакомо и нет внутреннего сопротивления.
Друзья, ничего не работает, если ничего не делать.
Чтобы запустить процесс изменений вам нужны:
1️⃣ Четкие регулярные действия
2️⃣ Пошаговый детальный план
3️⃣ Стратегия, выстроенная с опорой на реальную практику в отрасли и опыта.
Вам точно нужен аудит, если:
💭 ваш творческий отдел маркетинга бесконечно фонтанирует идеями;
💭 событийный календарь рвется по швам;
💭 куча деятельности у всей команды, но результат близок к нулевой отметке;
💭 понимаете, что пора строить отдел продаж, но нет сил и мотивации начать;
💭 осознаете, какие в вашем парке есть проблемы, но нет идей, как их решать;
💭 не понятно с чего начать и за что хвататься в первую очередь.
Результат работы: фокус, расстановка приоритетов, четкие действия.
И все это в комплексе и приведет вас к росту и расширению, что подтверждают мои успешные кейсы, в которых рост выручки в 5 раз; рост конверсии в продажу на 15%; увеличение проводимых дней рождений в выходные на 80%.
‼️ В октябре готова взять в работу только 2 стратегии.
1 минута
16 октября 2023