940 подписчиков
Как организатору пространства удвоить чек при работе с клиентами ?
Актуальный вопрос ? Ставьте реакцию
Чтобы понять клиента, нужно мыслить как клиент
Часто они приходят к нам с фразой «хочу как на картинке» и показывают подборку эстетичных референсов
Отсюда понимаем, что клиенты организаторов пространства любят не только функциональность и удобство, но и эстетику
И если они хотят получить не только удобство, но и красоту, то добавьте в свои услуги хоумстейджинг
1. То есть не просто «Я создаю систему хранения», а «Я создаю систему хранения, которая радует глаз и которой хочется хвастаться»
БАМ и Вы сделали из обычной квартиры — картинку из pinterest и клиенты в восторге
2. Ко всему прочему, если ОП знает элементы хоумстейджинга и умеет их применять, то его портфолио выглядит в разы выигрышнее, а значит и дороже
3. А еще, совмещая организацию пространства и хоумстейджинг вы сможете подготовить недвижимость к продаже или аренде на более высокий чек
Можно сделать картинку мечты, но без организации пространтсва это будет неудобно
Стоимость услуг у начинающих организаторов пространства и хоумстейджеров одинаковая, владея двумя инструментами вы можете зарабатывать х2 на одном проекте и иметь мощные кейсы
1 минута
18 октября 2023