Найти в Дзене

Как организатору пространства удвоить чек при работе с клиентами ?


Актуальный вопрос ? Ставьте реакцию

Чтобы понять клиента, нужно мыслить как клиент

Часто они приходят к нам с фразой «хочу как на картинке» и показывают подборку эстетичных референсов

Отсюда понимаем, что клиенты организаторов пространства любят не только функциональность и удобство, но и эстетику

И если они хотят получить не только удобство, но и красоту, то добавьте в свои услуги хоумстейджинг

1. То есть не просто «Я создаю систему хранения», а «Я создаю систему хранения, которая радует глаз и которой хочется хвастаться»
БАМ и Вы сделали из обычной квартиры — картинку из pinterest и клиенты в восторге

2. Ко всему прочему, если ОП знает элементы хоумстейджинга и умеет их применять, то его портфолио выглядит в разы выигрышнее, а значит и дороже

3. А еще, совмещая организацию пространства и хоумстейджинг вы сможете подготовить недвижимость к продаже или аренде на более высокий чек

Можно сделать картинку мечты, но без организации пространтсва это будет неудобно

Стоимость услуг у начинающих организаторов пространства и хоумстейджеров одинаковая, владея двумя инструментами вы можете зарабатывать х2 на одном проекте и иметь мощные кейсы
Как организатору пространства удвоить чек при работе с клиентами ?  Актуальный вопрос ?
1 минута