183 подписчика
⚡️Запустили в личном кабинете Кактуса авторасчет маржинальности продаж
Маржинальность — характеристика, которая помогает селлерам перестраивать ассортимент и управлять затратами. Но чем быстрее растет сток, тем сложнее продавцам вручную отслеживать эффективность своей работы. Без автоматизации не справиться — она поможет быстро найти немаржинальные товары, чтобы построить стратегию работы с ними. Например, вывести из продажи или перенаправить в другие каналы, сменить поставщика или поработать над рекламными настройками для снижения ДРР (доли рекламных расходов) и т. д.
🔥Для клиентов Кактуса мы решили эту задачу и добавили в личный кабинет новый бесплатный отчет «Маржинальность продаж». С его помощью можно рассчитывать и анализировать этот показатель в разрезе:
🌵отгруженных и доставленных товаров;
🌵каналов продаж (маркетплейсы, интернет-магазины);
🌵товарной карточки.
Для корректной оценки данных мы усовершенствовали функционал кабинета и, например:
✅отделили цены продажи и закупки;
✅категоризировали цены продажи в зависимости от канала реализации;
✅начали хранить историю цен закупки номенклатуры для учета в расчетах и метриках.
🔥Подробнее о том, как работать с новым отчетом, и какие обновления уже, а какие скоро запустятся в кабинете Кактуса,рассказали в блоге.
#Все_о_маркетплейсах #новости
На фото: отчет «Маржинальность продаж» в личном кабинете клиента Кактуса.
1 минута
18 октября 2023