Найти тему
21,9 тыс подписчиков

На 320-830 тысяч рублей упал ценник новых моделей «Москвича» для сотрудников "КАМАЗа". Такие суммы складываются из корпоративной скидки для заводчан в автосалонах и беспрецедентных субсидий, которые компания готова выделять стабильным работникам – то есть всем, кто не планирует увольняться в ближайшие 10 лет.

От 15% до 22% стоимости автомобиля смогут сэкономить на покупке камазовцы, решившие приобрести себе новый «Москвич». Приказ о корпоративных субсидиях, подписанный гендиректором ПАО "КАМАЗ" Сергеем Когогиным и председателем профкома компании Ильдаром Шамиловым, подразумевает невозвратную финансовую помощь своим сотрудникам лишь на одном базовом условии: взяв у "КАМАЗа" деньги на машину, специалист тем самым обязуется отработать на предприятии 10 лет. Полученные средства не будут вычитаться из зарплаты – только в случае досрочного увольнения субсидия, условно говоря, превратится в займ, да и то частично. Согласно разработанному в компании механизму, претендовать на субсидию от работодателя может работник любого предприятия, входящего в технологическую цепочку ПАО "КАМАЗ". Для организации это решение из области кадровой политики: компания рассчитывает стабилизировать персонал, делая акцент на двух его категориях – молодых специалистах и, наоборот, опытных. Поэтому сумма, на которую по корпоративной программе сможет рассчитывать покупатель «Москвича 3», определяется персонально, но по четким критериям. Посмотрим, кто на что может претендовать. Субсидия в принципе не положена работнику, который не отработал на "КАМАЗе" полугода, или имеет дисциплинарные взыскания, или выступал ответчиком в суде по делу, связанном с его работой, даже административному. Очевидно, что это достаточно редкие исключения. Все остальные могут рассчитывать как минимум на 10% от ценника машины. Если претендент моложе 31 года, ему накидывают еще 2%. Если его камазовский стаж перевалил за 10 лет – ему положены плюс 5%. Если он соответствует обоим критериям – например, ему 30 лет, а работает он с 20-ти – тогда скидки суммируются. Таким образом, молодежь получает 12%, сотрудники с 10-летним стажем – 15%, ну и «молодые старожилы» - 17%. Это только деньги из бюджета компании, однако камазовцам доступна и корпоративная скидка от дилера. Она ежегодно меняется, но пока, в этом году, составляет 5% - чтобы ее получить, достаточно в автосалоне справкой подтвердить свое место работы. Эта льгота, кстати, доступна всем камазовцам, независимо ни от каких критериев. В конечном счете максимально возможная скидка по программе до конца этого года выливается в 22%. Уточним для порядка, что программа работает только при покупке машины у официального дилера «Москвича», но в Набережных Челнах таковой имеется – это «ТрансТехСервис». Для него, как и для других официальных дилеров, производитель устанавливает рекомендуемые ценники на свои модели. Сейчас устоявшаяся цена кроссовера «Москвич 3» составляет 2,22 млн рублей, а электрической версии «Москвич 3е» - 3,95 миллиона. Седан «Москвич 6» пока заявлен производителем с минимальным ценником от 2,34 млн рублей, но в эту цифру заложена акция от завода, актуальная до конца месяца. Она распространяется и на две другие версии автомобиля – до ноября они стоят дешевле, но учитывать разовую скидку при долгосрочных расчетах вряд ли целесообразно. Таким образом, выгадать на корпоративной субсидии с учетом корпоративной же скидки у дилера можно порядка 320-470 тыс. рублей в случае с самой дешевой бензиновой моделью, и около 570-835 тысяч при покупке электрокара. Такова, подчеркнем, текущая картина, предложенная нами для ориентира, поскольку меняются как цены, так и размер корпоративной скидки у дилера.
Источник: vestikamaza.ru/...bil
3 минуты