Найти тему
531 подписчик

«Магнит» запустил новый проект «жестких» дискаунтеров под брендом B1 («Первый выбор») в начале 2023 года. За первые восемь месяцев было открыто 21 магазин, и компания планирует продолжить расширение сети. Было обнаружено, что большие торговые центры и новые торговые центры не подходят для формата дискаунтера, так как они не обеспечивают достаточного прироста продаж и трафика.


Магазины B1 показывают хорошие результаты из-за низких цен, удобного расположения и продуманной выкладки товаров. Ассортимент дискаунтеров включает фрукты и овощи, а также товары на развес, такие как крупы, орехи и конфеты. Пекарня в каждом магазине позволяет продавать выпечку по доступным ценам. Ценообразование в дискаунтерах B1 основано на принципе стабильности, особенно в условиях растущих цен.

#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
«Магнит» запустил новый проект «жестких» дискаунтеров под брендом B1 («Первый выбор») в начале 2023 года.
Около минуты