Найти тему
123 подписчика

40% родителей имели негативный опыт покупок на маркетплейсах


#цифры

Топ-3 нареканий связаны с нарушением сроков доставки, браком и несоответствием товара описанию. Такие данные приводит аналитический центр НАФИ в своем последнем исследовании.

◾ 60% респондентов не сталкивались с проблемами при онлайн-покупке детского ассортимента на онлайн-платформах. К основным плюсам заказа на маркетплейсах участники опроса отнесли простоту оформления покупки (79%), наличие всех необходимых позиций в одном месте (78%), удобство оплаты (74%) и доставки (73%), легкость использования каталога и сравнения товаров (по 71%).

◾ 40% опрошенных сталкивались со сложностями при покупке детских товаров на онлайн-площадках. Три основные претензии касаются нарушения сроков доставки (24%), получения бракованного или поврежденного при транспортировке товара (13%) и поступления изделия, не соответствующего описанию (11%).

◾ На плохую работу службы поддержки пожаловались 9% родителей, примерно столько же сообщили об ошибках в оформлении заказа (8%) и сложностях при возврате товара (8%). 2% опрошенных столкнулись с невежливостью и недоброжелательностью сотрудников пунктов выдачи, 1% остались недовольны тем, что приходится долго ждать возврата средств за невыкупленный товар.

◾ Активнее всего работу маркетплейсов критикуют мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал через интернет детские коляски. Жители сельской местности больше других жалуются на длительную доставку и получение поврежденного товара, а горожане — на сложности возврата и несоответствие товара описанию.

◾ Родители детей от 7 до 11 лет чаще остальных испытывают трудности в пользовании каталогом и сетуют на то, что процесс поиска нужного товара для них сопряжен с большим количеством времени, также среди них больше доля жалующихся на длительный возврат средств после возврата покупки.
1 минута