Найти тему
29 подписчиков

Очередное доказательство почему спешка нам совсем не друг.


Помните, я писала, что если у вас образовательный проект, то подготовку к сезону и запуску продвижения следует делать заранее (ссыль на пост vk.com/...351).

В конце августа ко мне пришел образовательный проект, которому срочно нужно было запустить продвижение, чтобы набрать группы по разным направлениям.

1 этап работы - анализ сайта и ближайших конкурентов, рекомендации для корректировок.

Выяснилось, что в целом сайт был не готов к запуску рекламы.

Заказчики приняли решение сделать лендинг по одному направлению для теста. Сделали быстро, потом снова внесли корректировки, их вносили и в процессе, что называется на бегу.

2 этап - настройка рекламы.

Ключевики согласовали, геотаргет определили, запустили 1 сентября.

3 этап - ведение.

Статистику и рекомендации давала еженедельно. Проект требовал. Корректировки вносились поначалу, а к концу месяца на них вообще забили, но требовали вовлеченности от меня.

В конце месяца сделала полный отчет где все подробно расписала, дала рекомендации для разных посадочных и прописала план нашего дальнейшего взаимодействия. Но что случилось после? Мне задавали вопросы, ответы на которые были в документе, а значит, мой отчет никто не открывал.

О результатах.

Они были печальные: 3 клика по абонементам и 2 перехода в мессенджер.

С самого начала с этим проектом как-то все пошло не так:
- негативный настрой заказчиков;
- применение манипулятивных техник для навязывания допработы, не входящих в условие договора;
- недостаточный недельный бюджет при известном рекомендованном;
- у Яндекса сломалась система геотаргета по точному местоположению;
- почта Google на Яндексе, такого вообще не встречала. Настроить то рекламу можно, а вот бюджет пополнить нет)

Естесственно, я приняла решение отказаться от данного проекта, хотя такое бывает почти никогда.
Очередное доказательство почему спешка нам совсем не друг.
1 минута