295 подписчиков
Еще раз окинул взглядом несколько последних публикаций и возник вопрос: а какого Лешего у нас помалкивает педагогическая наука и всякие реморенки и ященки, по сути дела, в одно лицо (или в кругу близких к ним лиц) принимают решение про изменения в школьной программе, снижают уровень требований к выпускникам, вводя "базу" и "профиль", начинают применять калькуляторы и официальные шпаргалки на ОГЭ, разрешают выпускные работы в педагогических ВУЗах писать с использованием искусственного интеллекта?
Это почему так происходит?
Отчего мнение Ященко и 'академика" Семенова (который на полном серьезе предлагает на экзаменах использовать средства проверки грамматики, встроенные в Word) ценнее, чем мнение Рукшина, Иванова, Шевкина, Савватеева и других профессионалов?
Мне интересен сам механизм этого откровенного лоббизма, не имеющего под собой никакой научной базы и одобрения со стороны профессионального сообщества и общества?
Товарищи депутаты! Займитесь, пожалуйста, этим вопросом! Это реально важно!
Около минуты
4 октября 2023