Найти тему
7839 подписчиков

Компания SocialJet представила новую платформу для размещения рекламы в чат-ботах в мессенджере Telegram


Компания SocialJet представила обновленную версию своей платформы под названием TeleJet, предназначенную для размещения рекламы в чат-ботах мессенджера Telegram. Эта платформа позволяет интегрировать рекламные материалы между действиями пользователей, осуществлять точный таргетинг и автоматическую регистрацию рекламных креативов в Объединенном реестре данных (ОРД).

На данный момент в Telegram существуют два формата размещения рекламы, такие как TgAds и рекламные посевы в каналах. Однако оба эти формата имеют свои ограничения, по словам представителей SocialJet. Они утверждают, что TeleJet сможет обойти ограничения по стоимости, таргетингу и креативам, позволяя запускать рекламные кампании с максимальной релевантностью для целевой аудитории при минимальном бюджете.

Платформа TeleJet собирает информацию о чатах, в которых находятся пользователи и какие чат-боты ими пользуются. На основе этого анализа TeleJet создает интересы для более точного таргетинга, что позволяет показывать пользователям релевантные рекламные предложения.

Реклама в чат-ботах интегрируется между ключевыми действиями пользователей, появляясь на экране в тот момент, когда она может наиболее эффективно привлечь внимание, например, во время оформления заказа, регистрации или скачивания.

В TeleJet уже подключены боты различных направлений, включая боты для загрузки медиаконтента из социальных сетей, поиска и воспроизведения музыки, поиска фильмов и сериалов, онлайн-знакомств, а также боты с функционалом Chat GPT, Midjourney и финансовые боты. Кроме того, TeleJet предоставляет детальные отчеты о просмотрах, CTR, кликах и других показателях эффективности рекламных кампаний.
Компания SocialJet представила новую платформу для размещения рекламы в чат-ботах в мессенджере Telegram  Компания SocialJet представила обновленную версию своей платформы под названием TeleJet,...
1 минута