Найти тему
5217 подписчиков

​​Мы живем в мире, где практически любой бизнес — это бизнес идей. Топ-менеджеры и предприниматели жадно ищут свежие мысли, которые помогут им впечатлить потребителей, переосмыслить продукты или иным способом выделиться из толпы. Однако сложно заметить новое, если не знаешь, как это сделать, как прорваться через череду совещаний, сообщений и писем, как действительно услышать происходящее вокруг и вычленить из окружающего мира то, что будет иметь ценность для твоей организации.


Сооснователь журнала Fast Company и автор книги «Simply Brilliant: How Great Organizations Do Ordinary Things in Extraordinary Ways» Билл Тейлор предлагает четыре необычных способа овладеть мастерством наблюдения и подмечать то, что не видят другие.
​​Мы живем в мире, где практически любой бизнес — это бизнес идей.
Около минуты